[sisyphus] Re: Perl contest: почему dict пересталвидетьсловари ?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Янв 18 14:16:42 MSK 2006

В сообщении от Wednesday 18 January 2006 13:23 Arioch написал(a):

> Я знаю. И это - не обязательно, проверить всегда можно :)
> А если обязательно - должна была вылезать ошибка.

Не должна вылезать, ибо есть определение: если на конце слеш, то строка -
каталог и надо его просмотреть, если нет слеша на конце, то строка -
отдельный словарь, который может быть расположен где угодно.

Наберите dictdconfig --help

--
С уважением, Епифанов Сергей