[sisyphus] Впечaтления [wks2.6.14] [Xorg7] [Avahi] [Gnome GDM] [EtcNet]

Ср Янв 18 11:20:54 MSK 2006

Arioch wrote:

>5) перестал самостоятельно грузиться драйвер evdev. В wks 2.6.12 он грузится,
>интересно кем? В 2.6.14 - фиг вам, что убивает иксы, ибо от него зависит
>драйвер мышки (Synaptics).

+1

>PS: Eclipse must die... Она вообще так криво плагины ставит, или только в нашем
>дистре ? без sudo она их вообще ставить не может: в /usr/... - прав нету, а в
>~/.eclipse/lib... не ставит почему то, все равно пытается в /usr/...

Странно. В Eclipse можно выбрать, куда ставить какой плагин. Желательно,
конечно, ограничить список путей. У меня был путь где-то вроде
~/opt/eclipse, куда я ставил все плагины/фичи. Ставились, никаких проблем.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov