[sisyphus] [JT] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Янв 18 10:39:16 MSK 2006

On Saturday 14 January 2006 15:25, Denis E. Kuznetsov wrote:
> [...]

Ну что, обновился. Почти ничего крутит руками не пришлось, все работает,
только сделал:

# ln -s /usr/bin/xsetroot /usr/X11R6/bin/xsetroot

без чего КДЕ не запускался.

Колесо мышки не просто работает, заработали даже эти самые две доп. пимпочки
на колесе, качалки влево-вправо, которые до этого никакими силами сдвинуть не
удавалось. (Нет, у меня не мак, просто мышь модная попалась. ;)

Только вот что-то в Сизифе нет ядерного модуля drm для последнего ядра
kernel-image-std26-smp-2.6.14-alt3, посему тестирование работоспособности DRI
на радеонах провести не могу.

--
Иван