[sisyphus] root-tail и компания

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вт Янв 17 23:25:26 MSK 2006

Хочется на root window видеть логи и прочие сообщения. Сейчас это у меня
делается с помощью root-tail. Но, как я поглядел, проект программы мертв
(или удачно притворяется таковым). Попробовал torsmo и его форки. Если
выводить с двойной буферизацией, то заметно подтормаживает даже
перемещение окон (AfterStep 1.8.x, nVidia). Если без буферизации, то
заметно мерцания при перерисовке.

Может есть еще какой способ?

Еще вопрос, по теме: можно ли вывести на root window не только текст, но
и картинку? Хотелось пр крону из инета подкачивать информер с
температурой воздуха, и выводить картинку на экран.