[sisyphus] noarch или таки действительно i586?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Янв 17 10:51:30 MSK 2006

В сообщении от Tuesday 17 January 2006 10:39 Olvin написал(a):
> В сизифе вижу lincity-ng-data-1.0.2-alt1.i586.rpm и подобные пакеты с
> данными для игр. Я ещё не смотрел, но разве там есть
> архитектурозависимые файлы? И может, если они есть, их стоит вынести из
> такого пакета? Если таковых нет, то это не i586, а noarch.

Если программа и данные собираются из единого тарбола, то развести их никак
нельзя, а rpm не может создать один пакет i586, а другой - noarch из одного
src.rpm.

--
С уважением, Епифанов Сергей