[sisyphus] Re: Модно ли в Иксах динамически загружать/выгружать модули ?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 15 17:23:44 MSK 2006

Denis G. Samsonenko wrote:
> А драйвер видеокарты, например nvidia, -- это X'овый драйвер или
> модуль ядра. А то что-то я тогда с терминологией запутался. Что такое
>  X'овый драйвер?
Существует драйвер ядра для ускорения соответствующего драйвера X. В
общем случае первого может и не быть, а второй присутствовать обязан. И
никакого отношения последний к ядру не имеет, у X (XFree86 или X.org, не
важно) есть своя инфраструктура для модульной реализации своего
функционала -- это драйверы различных устройств ввода и вывода, а также
всякие вспомогательные модули.

--
/ Alexander Bokovoy