[sisyphus] проверка правописания в sylpheed-claws

Вс Янв 15 16:46:23 MSK 2006

Наверное замечали досадные описки в моих письмах. Никак не могу
восстановить проверку правописания в последних версиях
Сильфиды. В ld.so.conf пути к библиотекам и словарям,
разумеется, указаны. И ./configure их находит. Тем не менее
делает вывод, что aspell установлена неправильно. Версия
pkg-config-0.20-alt2 у меня, вроде, самая последняя (с GTK+ она
справилась). И не помогает. То ли это происходит потому, что
некоторые каталоги в Сизифе пришли в движение, а разработчики
Сильфиды не знают об этом. Наивное предположение, но что-то надо
делать. Что?

--
С уважением,
С.С.Скулаченко