[sisyphus] Re: 2.4->2.6 help

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вс Янв 15 12:53:45 MSK 2006

Всем спасибо за моральную поддержку! Практически все удалось запустить.
Остались только кое-какие шероховатости.

On Saturday 14 January 2006 19:44, Michael Shigorin wrote:

> Неправда.  Это для расковыривания посессионно multisession.

Угу, без этого модуля все работает.

> psmouse?  Или выше, про USB?..  Так там вроде переименовки были:

Мышке как оказалось вообще ничего не нужно, udev все делает сам. Надо было
только переименовать драйвер интерфейса.

Вот именно. Спасибо за наводку. Только у меня uhci_hcd. Еще надо было:
hid->usbhid.

Однако: приводы CD-RW и DVD udev-ом нумеруются как /dev/cdrom2 и /dev/cdrom1,
а наоборот никак нельзя? Логичнее было бы, поскольку они на /dev/hdc
и /dev/hdd. Не то что бы это мешало...

MP3-плейер (USB HDD) упорно подключается по USB 1.1, хотя он поддерживает 2.0.
Кроме того, монтируется он в UTF-8, хотя сам же udev при этом предупреждает,
что монтирование VFAT в UTF-8 чревато проблемами. К тому же если в KDE во
всплывшем окошке с сообщением о новом устройстве нажать на пимпочку "Открыть"
- он оказывается смонтированным дважды - один раз от рута, второй - от
пользователя. Размонтировать его потом можно только рутом. Руками из консоли
все работает нормально.

Попытки запустить что-либо использующее DRI вешают систему намертво, причем
помогает только холодный ресет с отключением питания рубильником. Я и не
рассчитывал конечно, что DRI заработает на моей карточке, но это сурово. Если
питание не отключать - при следующей загрузке сыпятся kernel oops на стадии
инициализации контроллеров IDE, видимо регистры портятся.

А так все симпатично - ТВ-тьюнер заработал, USB принтер тоже, хотя есть
подозрение, что тоже по USB 1.1.

--
Иван