[sisyphus] Re: Чо-то со сглаживанием шрифтов

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Янв 14 20:03:38 MSK 2006

Valery V. Inozemtsev пишет:

> шрифт

Больше чем что?
Чем другой щрифт.

:D

Что на моём скриншоте нравится больше, и больше чем что ?

> это единственная проблема?

Переключение раскладок лкавиатуры и отвалившееся колесо мыши в равной
мере касаются нескольких DE.
Более серьезные проблемы - тем более.

Надо будет попробовтаь Оперу/Громоптицу в других DE.

Но на вскидку, кроме раскладок клавиатуры (и возможно чрезмерного
сглаживания некоторых грифтов) ничего специфически-Гномового нет.

  > у него вообще нет мантейнера на данный момент

Странно, ибо это необходимая часть Гнома. Да и хостинг ее на fdo "внушает".

> да его просто надо пересобрать --with-xkb-base=%_datadir/X11/xkb

И сделать несоместимым с xorg 6.9 ?
Ты же говорил про какие-то функции, которые надо вызывать?
Вот описание этих функций и информацию в каких серверах они етсь, в
каких нет - и вешать бы как баг.

http://www.freedesktop.org/Software/LibXklavier
Критика XKB, надо бы почитать...

http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=319&package_id=49313
  (2005-12-11 06:04) вышла версия 2.1 (в Сизифе 2.0) [Bugfixes. GCC 4.x
compatibility patches.]

Черт, не вовремя rpm-build обновили. Теперь весь сизиф пересобирается.
А я то надеялся дождаться kernel wks 2.6.14 :(