[sisyphus] Re: Чо-то со сглаживанием шрифтов

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Янв 14 19:29:31 MSK 2006

Valery V. Inozemtsev пишет:
> Кажется? :-) 2 недели праздников это точно много
Кажется - в смысле "я думаю, что это причина, но не уверен" ;)

> fontconfig Courier другой подставляет, или он вообще изменился. надо бы
> уточнить. хотя мне он больше нравится
Кто больше нравится ? Как уточнить?
Больше всего удивляет, что это на разные рпоги по разному влияет ;(

> а вот и рабочий гном на 7.0

Условно-рабочий. Я же писал о свoих проблемах, и многие вопросы остались
без ответа. Да и мало щансов чтобы он сразу и насовсем умер. Скорее
просто будет постепенно хужее и xужее. Не сразу же насмерть.

PS: впpочем у libxklavier дургой мантейнер  чем у Гнома вообще.
Кстати, ты на него баг не вешал ?

> libXfont теперь смотрит
> в /etc/fonts/{fonts,local}.conf, соответственно и сглаживание умеет делать

Но почему в других программах, включая специальные шрифтовые проги
(gfontsampler, модуль настройки шрифтов в Гноме), то же выглядит по
другому ?