[sisyphus] Re: [JT] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Сб Янв 14 13:40:32 MSK 2006

Valery V. Inozemtsev wrote:

>я бы сказал не так
>"элементарная грубость, продемонстрированные публично одним из разработчиков
>Сизифа в ответ на элементарное хамство другого разработчика Сизифа"

Какую именно мою фразу вы посчитали хамством? Я перед вами извинюсь,
после чего ещё раз задам свой вопрос в устраивающей вас форме.

P.S. Насчёт волюнтаристского подхода - "я знал что по первому вопросу
возражений не будет" (с)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov