[sisyphus] Re: menu scripts: .menu & .desktop

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Янв 13 10:50:33 MSK 2006

Sergey V Turchin <zerg на ...> writes:

> это долго

Согласен, возможно есть лучшие пути.

> все пакеты,
> У нас не бывает неизменных.

Бывает. Если я обновляю из Сизифа один пакет, и он по зависимостям обновляет
еще два - значит остальные на данный момент не изменились.

> Никак, кроме базы rpm.

В общем виде - да. В не общем - можно смотреть какие файлы запускаются с какими
параметрами. Если команда одна и та же - то и файл один и тот же.

Но BTW в общем виде даже база rpm не поможет. Пример - OpenOffice2 собранный на
Ru.OpenOffice.org там есть _отдельные_ пакеты с иконками для KDE, Gnome,
Freedesktop

Полный автомат тут все равно едва ли получится.

> Убрать дубли из пакета и не морочить себе голову

Они дубли, только в контексте menu из Сизифа.
Отсюда кстати несколько мыслей.

1) не преобразовывать ярлыки в пакетах пришедших не из Сизифа. Можно это
проверять, например через цифровую подпись ?
2) В Сизифоские пакеты, нуждающиеся в трансформации вставить соотв. post-
install скрипт (вызов меню) или файлик-флаг, или аттрибут (не знаю, можно ли в
RPM вставлять какие-то флаги), чтобы минимальным NMU можно было 'создавать'
Freedesktop-ярлыки.

Для серверных компьютеров идея "все что можно лежит в репозитории, все что не
лежит-нельзя" подходит. Для, например, домашних - нет. :)