[sisyphus] Re: [JT] I: Xorg-7.0 Всеготовы?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Янв 13 10:37:11 MSK 2006

> Вопрос кто первый начал меня мало интересует. Как и
> прочих участников рассылки

Меня огорчает еще один момент.

В первом письме было заявлено примерно так:
...вот новые иксы, вот мой репозитарий, давайте прежде чем они поедут в Сизиф
поищем баги.
У меня все работает, но может у кого проблемы будут? Кстати что вы думаете о
названиях пакетов? Не стоит ли их переименовать ? Давайте обсудим, пока не
уехало в Сизиф и менять можно все что угодно.

Звучит просто замечательно! Однако через неделю с плакатом "Works For Me" со
многими не рещенными проблемами ксорг уезжает в Сизиф. Про предложение (со
стороны мантейнера) обсудить названия пакетов - вообещ можно не вспоминать.

Вопрос - зачем было делать первоначальное заявление, если потом оказывается,
что критерий всего - WorksForMe ? Оно и так работало, чего уж там. Никакого
deadline'а вроде нет. Выйдем ксорг-7 в Сизиф через неделю, две или месяц -
большой разницы нет. Разрыв между предложением и действием - просто непонятен.
Беспричинен.

И если завтра кто-то скажет "я собрал альфа-версию ЧЕГО-ТО, помогите мне ее
потестировать, чтобы в Сизиф рабочая версия попала" - будет повод ему не
поверить. Зачем было делать такие заявления, чтобы потом от них по сути
отказаться? Это мой второй опыт с не-сизифным репозитарием. Первый был -
aris'овский репозитарий beta Gnome 2.12 - и aris не торопился выкладывать Gnome
в Сизиф, хотя проблем (лично у меня, за других не скажу) было намного меньше.
Если это оценивать как верить/не верить - пока получается 1:1 :(