[sisyphus] Обновился , называется - обвал системы.

Пт Янв 13 08:57:37 MSK 2006

В сообщении от Четверг 12 Январь 2006 22:46 Dmitry Marochko написал(a):
> Так, я кажется разобрался. Неожиданное выключение и бипер на два тона
> означают банальный перегрев, если верить Гуглю и описанию материнки.
Мда, невнимательно прочитал первое письмо, как и многие другие здесь ... ;)
При старте комп в нормальной ситуации подоёт один звуковой сигнал через свой
внутренний динамик. Есть расписание сигналов для встроенного динамика,
означающие разные аппаратные неполадки компа.

> Похоже, что оттепель и, соответственно, Ташкент в доме наступили
> одновременно с моим обновлением системы. А вы говорите - патч-корд :)
Поставьте дополнительный вентилятор на системник, если есть возможность ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)