[sisyphus] netams и зависимости

Чт Янв 12 19:27:20 MSK 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> То же самое

> bash-2.05b-alt7
> Может дело в том, что в alt/3.0/ этого нет?
> Я просто не рискую собирать netams из src.rpm, а так можно было бы и собрать,
> собрал же netams-doc-ru из src.rpm, вот теперь сижу читаю, пытаюсь
> разобраться как должне быть правильно настроен netams, netamsadmin.

   Неуверен, что netamsadmin будет нормально работать с версией
netams, входящий в Compact 3.0: он на более старую версию
ориентирован (у netams с тех пор структура БД несколько поменялась). :-(

Когда будет время запаковать новую версию -- пока незнаю. (Задача
обновления дистрибутива на серверах, где он поднят, стоит -- но не с
высоким приоритетом. :-/)

--

С уважением. Алексей.