[sisyphus] Linux на PowerPC [JT]

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Янв 12 16:27:56 MSK 2006

--- Led 2006-01-12 13:58:46 +0200
+++ php-coder 2006-01-12 19:26:07 +0600

L> Образ FC4 я там и не нашёл. есть только для RH8, RHLES3, SLES. Или я чего-то
L> не понимаю?:)

   Могу я попросить вас лично и всех остальных переместиться в какое-нибудь
   более подходящее место с обсуждением видеокарт, PowerPC и всего прочего не
   относящегося к Сизифу ?

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

Если талантливый программист от Мелкософт будет писать в свободное от
работы конкурирующий продукт. :) Он станет поистине вольным. ;) Его
просто выпрут с работы продолжать писать дальше бесплатное ПО. ;)
		-- anonymous (linux.org.ru)