[sisyphus] Linux на PowerPC

Чт Янв 12 14:08:51 MSK 2006

On Thu, 12 Jan 2006 12:47:22 +0200
Led wrote:

> 3) Я бы и сам от Mac не отказался, только на PowerPC; и первое
> что сделал бы на нём - поставил бы Linux (хотя бы рядом) - для
> работы, а MacOS оствил бы даже может быть на маленьком разделе
> - для понтов:)

25 ноября я забрасывал в community вопрос на эту тему, мол, есть
ли практический опыт. Не получил ни одного отзыва, что не
удивительно. Однако и сейчас считаю, что идея на Mac mini,
например, очень и очень смотрится. И, кстати, в варианте "рядом"
очень интересно сравнивать результаты сборки.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко