[sisyphus] [JT] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 11 11:45:37 MSK 2006

Andrei Bulava пишет:

> Это уже сильно за пределами тематики списка рассылки. Не надо пытаться
> доказывать мне очевидные вещи :-) Мой выбор между "работает всегда
> удовлетворительно" и "работает иногда отлично" от этого не изменится.
Andrei -я вовсе не это в цель ставил. Я просто хотел выснить -
изменилось ли что-нибудь на соврменных картчоках от нвидии или нет. Как
минимум 1 бага,которая делает использовании нвидии "русской рулеткой"
так и не запатчена.

P.S. Может в hardware@ переберёмся?

--
   np: silence