[sisyphus] [JT] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 11 11:31:50 MSK 2006

Anton Gorlov wrote:

> Ксттаи - не знаю -мож это мне так везло просто и тем кто рядом со мной -
> но очень часто попадались нвидии с горелым видеовыходом..или просто
> горел часто (есть мнение что от статики..хоть от ати -ни разу ещё не
> палил)

Я тоже "счастливый" владелец NVIDIA с неработающим с самого дня покупки
видеовыходом - так что проблема действительно есть. О точных причинах
судить не берусь, но подозреваю, что в подавляющем большинстве случаев
видеовыход "вылетает" в момент первого подключения к телевизору
"вгорячую" (без полного отключения компьютера и телевизора от
электросети), из-за крайне неудачного дизайна видеовыхода, рассчитанного
на электросеть с защитным нулём.

Что характерно, эта проблема касается только современных карт NVIDIA с
интегрированным TV-кодером. Старенькая GF2 Pro с отдельным чипом
TV-кодера подключалась "вгорячую" без проблем.

--
// AB1002-UANIC