[sisyphus] Re: I: Xorg-7.0 Все готовы?

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Янв 11 11:18:45 MSK 2006

В Срд, 11/01/2006 в 10:38 +0300, Valery V. Inozemtsev пишет:

> сизиф не дистрибютив и мы не пользователи

На основе Sisyphus, если вы не заметили, время от времени делаются
дистрибутивы для пользователей. Если ставить цель делать это более-менее
регулярно, Sisyphus должен все время быть в работоспособном или близком
к тому состоянии (иначе на практике получается постоянная
неработоспособность). Daedalus был специально заведен для отработки
нового и экспериментального софта на тех, кто активно желает им
воспользоваться.

Неаргументированные вопли наподобие "ATI маздай" допустимы как частное
мнение, покуда они не влияют на технические решения. Если они
превращаются в активную политику, ALT Linux Team будет терять
разработчиков, а в конечном счете и пользователей.