[sisyphus] Re: I: Xorg-7.0 Все готовы?

Ср Янв 11 10:04:36 MSK 2006

Valery V. Inozemtsev wrote:

>Не то не другое. достали (если не сказать матом) уже со своими радеонами. "что
>делать, что делать?". короче еще один такой радеонцик и я его точно обматюгаю

Значит, по дури.

В общем, так, господа. Проверять мне это, идущее в Сизиф, во-первых, не
на чем, во-вторых, с такими выпадами нет никакого желания. На своей
машине я ставлю X.Org на холд; кто будет поддерживать сборку GNOME для
X.Org 7, меня временно не волнует. Желающему разрешу NMU. Dixi.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov