[sisyphus] I: Xorg-7.0 Все готовы?

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Янв 11 09:38:24 MSK 2006

В сообщении от Среда 11 Январь 2006 09:27 Anton Gorlov написал(a):

> У вас есть какие-токонкретные аргумеиты в сторону того, что ATI делает
> плохие видеокарты? или это мнение основанное на рабочести в линуксе?
> Если 2 - то это не проблема только АТИ. Это проблема общая. Если 1 - то
> фкты в студию.
Присоединясь к Антону ... ;) У меня стоит Radeon 9200 и на работе и дома. Как
только появился Sisyphus-Branch-3.0 ушёл на него, только из-за того, что там
были рабочие fglrx* ... :[ И как я вижу, до сих пор в сизифе не рабочие дрова
для карт от ATI ... :[
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)