[sisyphus] Re: Re: X.ORG 6.9 +radeon+tv-out

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 10 12:43:36 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> С radeon? Это вряд-ли.

Э... разве я вспомню сейчас чт именно там было. Но помню что что-то
работало и меня это устраивало. Сейчас же непойми что нужно делать что
бы посомтреть кино.

--
   np: silence