[sisyphus] UTF-8 & ncurses

Вт Янв 10 11:04:06 MSK 2006

On Mon, Jan 09, 2006 at 04:31:08PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> На это были свои причины, см. %changelog, и эту проблему ещё предстоит
> преодолеть.  К сожалению, после того как мантейнер ncurses всецело
> переключился на alterator, решать эту задачу стало некому.
Что правда, то правда.

Там дело сейчас обстоит так. Вроде как автор
гарантирует что libtinfow будет замечательно работать как libtinfo. Но
реально код очень сильно различается - поэтому требуется детальное
рассмотрение кода.
В ближайшее время я планирую собирать версию 5.5 - там и посмотрим, может
что получится.

--
Стас.