[sisyphus] [JT] xorg-7.0 (was: mozilla-1.7.12-alt3.3)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Янв 9 22:36:00 MSK 2006

В Пнд, 09/01/2006 в 16:28 +0200, Igor Zubkov пишет:

> ATI делаю хорошие карты и очень плохие драйвера для них.

Насколько я понял из release notes, открытый драйвер из Xorg теперь
должен поддерживать все вплоть до семейства R3xx и выше.
Во всяком случае, с моим стареньким Radeon 7500 проблем нет (ну,
перекосило железный курсор разок на EXA, откатился на XAA). Я беспокоюсь
в-основном о 2D и поэтому считаю карты на чипсетах ATI очень хорошими.