[sisyphus] UTF-8 & ncurses

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Пн Янв 9 19:26:35 MSK 2006

On Monday 09 January 2006 18:50, Dmitry V. Levin wrote:

> Сомневаюсь.

Не знаю, спорить не берусь. Надо проверять, наверное.

> У меня koi8r, проблем нет.

Пока (до прошлой недели) у меня был Sisyphus, ведущий своё
начало от Master 2.4 (т.е. с koi8-r), проблем не было и у меня.
Сейчас с UTF-8 они несколько появились. Одно радует, mutt для
меня не так уж и важен :-)

> К сожалению, с после выпуска -alt3 мы, видимо, перестали
> следить за развитием ncurses (Стас, поправь меня, если это не
> так). Там могло произойти что угодно.  В прошлом _нужная нам_
> бинарная совместимость неоднократно ломалась, и каждую новую
> версию нужно специально проверять.  Возьмётесь за эту
> неблагодарную работу?

Хм... Пойду почитаю архивы рассылки, что ли... Но объём патчей в
четверть самого кода на первый взгляд ничего хорошего не
сулит...

--
С уважением,
Николай Фетисов