[sisyphus] UTF-8 & ncurses

Denis E. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?kde_=CE=C1_kde=2Ekiev=2Eua?=
Пн Янв 9 16:59:38 MSK 2006

Только что попробовал отгрепить changelog   на вопрос utf8
но к сожалению так и не понял причины... Хотя месяц назад пришлось
поправить спек (удалить выше указанный ключик) дабы мутт нормально
заработал... Поросветите и меня плиз, что всетаки за проблема.

--
Denis Kuznetsov
mailto:kde на kde.kiev.ua