[sisyphus] State of UTF-8 locales

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Янв 8 16:45:33 MSK 2006

В Вск, 08/01/2006 в 16:07 +0300, Alexey Rusakov пишет:
> В Сизиф отправлена новая версия библиотеки gtksourceview, ошибка в
> которой приводила к падению gedit при запуске в однобайтовых локалях.

Напомнило: в последнее время обдумываю переход на ru_RU.UTF-8.
Не подскажут ли знатоки, украшенные шишками и мозолями от хождения по
граблям, как нынче в Sisyphus обстоят дела с локалями UTF-8?
За GNOME я более или менее спокоен, интересует поведение следующего
софта:
1) консоль Linux - что нужно делать со шрифтами и вводом;
2) vim (включая minimal AKA vi);
3) emacs, преимущественно в X11-ипостаси.