[sisyphus] xorg-7.0 (was: mozilla-1.7.12-alt3.3)

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вс Янв 8 13:56:27 MSK 2006

On Sunday 08 January 2006 03:15, Valery V. Inozemtsev wrote:

> ну почему же. не надо валить в одну кучу сервер, дрова и т.п.

Можно и пофлеймить...

Речь шла про иксы, иксы без драйверов - это нонсенс.

> работают. кое-как но работают. но это проблемы тех кто их использует

Все же ATi - довольно распространенная графическая платформа, вы не находите
такой свой ответ абсурдным?

> i915 у меня работал еще на 6.8.1. если вы опять про ати, см. выше

Именно про Ati, см. выше.

> туда ему дорога. как говорил В.И. Ленин "лучше меньше, да лучше". в данном
> контексте это будет звучать как "чем делать плохо, лучше не делать никак"

Радикально. А вы можете предложить что-то лучше? Или опять - "до основанья, а
потом...". А потом будем думать, что будет потом.

Закончили флейм.

--
Иван