[sisyphus] Re: I: Xorg-7.0

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Янв 8 06:56:51 MSK 2006

Valery V. Inozemtsev пишет:

> иксы берут оттуда откуда и брали,

А именно ?
И почему тогда раньше переключение работало ?
Я не уверен, что оно работало прям неделю назад, но я периодически
запускал WindowMaker и IceWM - и оно работало. Причем в xorg.xonf
прописано не было.

> а вот гном лезет
> в /usr/X11R6/lib/X11/xkb/rules/xfree86.xml вместо того что бы по человечески
> спросить обо всем этом через соответствующие функции соответствующих
> библиотек и как сами понимаете обламывается

Про эти функции хорошо бы сказать в багзилле на тему libxklavier