[sisyphus] valknut

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_cpms=2Eru?=
Сб Янв 7 03:54:30 MSK 2006

On Sat, 07 Jan 2006 02:33:24 +0300
Pavel Usischev wrote:

> Когда пробовал, вроде все так и было. С тех пор он вроде в сизифе не
> обновлялся.

Проект, судя по всему, загнулся - основному (и единственному, у кого
есть write access в CVS) разработчику некогда заниматься программой.

Если хотите поддержать разработку программы патчами, добро пожаловать
на http://dcgui.berlios.de/forum/ .

Собственно, я предпочитаю пользоваться linuxdcpp вместо valknut. В нем
хотя бы проблем с интернационализацией меньше.

--
Best regards,
 Pavlov Konstantin, CPMS Network