[sisyphus] сизиф от 27.11 + зависимости на libstdc++3.3 и прочее

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 6 23:12:51 MSK 2006

Sergey Vlasov пишет:

> Проблема в том, что в M24 входит пакет libstdc++3.3-3.3.3-alt5,
> имеющий жёсткую зависимость на libgcc3.3 = 3.3.3-alt5.  В результате
> при обновлении до свежего Сизифа, где gcc3.3 (и, следовательно,
> libstdc++3.3) уже нет, отсутствует возможность установить рядом
> libstdc++3.3 и libstdc++3.4 (поскольку для установки libstdc++3.4
> необходимо заменить libgcc3.3 на libgcc3.4).  Из-за этого всё, что
> использует libstdc++, должно обновляться одной громадной транзакцией,
> и при малейших проблемах с зависимостями apt не может выполнить такое
> обновление нормально.
> [...]

Sergey я почти сразу понял что дело не в моих руках..но при этом меня
продолжали убеждать что это я что-то делаю не правильно. Но при этом
никто так и не привёл ни 1 факта того что именно я делаю не так.

--
   np: silence ( Winamp г襫 ў Џ авЁ§ ­л ;-)