[sisyphus] сизиф от 27.11 + зависимости на libstdc++3.3 и прочее

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 6 21:55:52 MSK 2006

Dmitry V. Levin пишет:

> s/должно/может/, поскольку совсем недавно здесь говорилось об успешном
> обновлении M24 до свежего Сизифа.

Dmitry да на заболре тоже пишут. Вот мне на канале сегодня доказывали
что это я не правильно что-то делаю причём доказывали прям с пеной у
рта. На вопрос что именно - только и делали, чтопродолжали бить себя
кулаком в грудь и орать что УМВР.
и всё.
Зря только время потратил на поиск собственной ошибки. :-/
Так и придётся или искать более свежий сизиф или таскать с собой из
старого сизифа libstdc++3.3

--
   np: silence