[sisyphus] cryptsetup-luks-1.0.1-alt1

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Пт Янв 6 09:14:13 MSK 2006

On Friday 30 December 2005 14:56, Yakov Hrebtov wrote:
> Во время обновления из сизифа пакет cryptsetup был заменен на
> cryptsetup-luks-1.0.1-alt1.
> Я так понимаю, это какая-то ошибка, потому как декларируется
> опратная совместимость нового cryptsetup.

В целом, такая совместимость действительно есть. В часть,
связанную с чтением ключа, была добавлена проверка на конечную
длину файла, т.е. в cryptsetup-luks считать пароль
непосредственно из, например, /dev/urandom нельзя. В остальном
код там совпадает.

> парольная фраза читается с дискеты сделанной примерно
> следующим образом:
> echo 'mylongpassphrase' >/dev/fd0

И, как это не странно, работает :-) Т.е. парольная фраза
'mylongpassphrase' принимается как из /dev/fd0, так и при вводе
с консоли. Вот парольная фраза несколько большей длины, порядка
120 символов, уже не работает.

Есть некоторое подозрение, что дело здесь в использовании
cbs-essiv. Сейчас точнее сказать не могу, сборочной среды под
рукой нет. Попробую посмотреть подробнее к концу праздников.

> Подскажите, как решить проблему, если это возможно.
Попробуйте вернуть старый cryptsetup, он ещё в есть Sisyphus.
Посмотрите в сторону LUKS, там вопросы с получением ключа из
парольной фразы решаются средствами самого cryptsetup.

> А если всё действительно так, как я написал, то видимо надо
> писать в апстрим?
Там периодически поднимаются вопросы по чтению парольных
фраз из файлов, но сходу ничего похожего на этот случай я пока
не нашёл.

> P.S. Ядро 2.6.12-std26-up-alt4
А ядро, кстати, не обновлялось вместе с cryptsetup?

--
С уважением,
Николай Фетисов