[sisyphus] Re: menu (update-menus 2.1.26)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Янв 5 22:20:34 MSK 2006

Sergey V Turchin пишет:

> угу, -x надо

а еслu +x - это должна быть прога, которая ярлык пишет в stdout ?

> Есть документация.

Debian-manu ?

Это предупреждение, или ошибка и программа не работает ?

> на это не обращайте внимания, я в курсе.
>
> Может, плохо искали?

Увы, все что было в "старом" меню - так там и сгинуло.