[sisyphus] Танцы с бубном вокруг репозитария...

Чт Янв 5 14:53:53 MSK 2006

On Thu, 5 Jan 2006 13:45:53 +0200
Nick Fedchik <sisyphus на atlantic-link.com.ua> wrote:

> Ню-ню... Давно ты это уникальное явление юзаешь?

Без "ню-ню". Давно, с момента его появления. И даже раньше. Из
обновлений BlackCat для себя нечто подобное приготовлял локально.
И считаю себя одним из инициаторов появления репозитария.
Лучше на "Вы", я так больше привык.
А вот "танцы с бубном" - это очень большая и, кстати, опасная
самонадеянность. И близко нет. В продолжении этой "дискуссии" я
не участвую.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко