[sisyphus] apache2

Denis A. Yurashkou =?iso-8859-1?q?dayfuaim_=CE=C1_msx=2Eru?=
Чт Янв 5 13:46:09 MSK 2006

'Andrei Bulava' wrote on 05.01.2006 13:33:

> Наверное, почти никто из промолчавших не разделяет вашего стремления
> использовать apache2+mod_php?

Ну...
Я, как только что прочитавший, разделяю использование apache2+mod_perl. И,
кстати, уже года полтора этой склёпкой пользуюсь, причём в производстве.
Правда, mod_perl, за полным отсутствием поддержки в ALT-Linux, пришлось ручками
собирать.