[sisyphus] apache2

Anatoliy Lisutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Янв 5 13:24:07 MSK 2006

Здравствуйте!
В сообщении от Thursday 05 January 2006 12:59 Serge написал(a):

> а в ответ тишина...
Не знаю какой там сейчас апач2 в сизифе . Но тот который в Compact 3.0 у меня
модуль свой cgi не принял, пришлось с сайта разработчика взять исходники и
собрать. А задачу мне поставиди именно такую.
Apache2 :  http://guides.rusarchives.ru/resin-doc/
Java1.4
Resin3.0:  http://guides.rusarchives.ru/resin-doc/
eXist :       http://guides.rusarchives.ru/exist/index.xml

После праздников разработчики базы данных должны прийти и наполнять.
Чувствую ждет меня засада, на  джаве все..
Спокойно бы сделал все на Postgresql и не пищало бы. Но начальство само
находит разработчиков..

--
__
System administrator http://rgantd.ru http://rusarchives.ru