[sisyphus] mozilla-1.7.12-alt3.3

Чт Янв 5 12:54:01 MSK 2006

Вот теперь всё в порядке. Спасибо.

Хочу заметить, что репозитарий Сизифа сейчас находится в
идеальном состоянии. Вчера, не дождавшись, когда принесут
Compact 3.0, решил установить Мастер 2.4. Причём,
разделы /boot и /home не форматировались (/boot и swap общие с
другими Линуксами). Затем одно движение (подчёркиваю - одно)
apt-get dist-upgrade, благо локальный репозитарий рядом. И
никаких проблем! Не забудьте при этом и про kde-3.5. Поэтому мне
не понятно, почему тема обновления до сих пор не затихает. Нет
тут никаких сложностей. Видимо, Сизиф всё-таки уникальное
явление, не смотря на многочисленные заявления заклинателей!
Довольно много времени ушло, чтобы восстановить конфигурацию для
сборки из исходников. Я просто не знаю быстрого способа - много
ручной работы.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко