[sisyphus] установщик для x86_64

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вс Фев 26 14:34:44 MSK 2006

Sergey S. Skulachenko wrote:

> Антон, я тут уже задавал вопрос: в каком состоянии этот раздел
> Сизифа и можно ли в ближайшее время ждать соответствующий
> инсталлятор? Хотелось бы поэкспериментировать с sempron'ом, но
> так, чтобы это было не сложнее, чем, например, с gentoo.

из любого 64-битного альтвоского liveCD, простым методом копирования,
делается соответствующая установочная система.
количество пакетов в x86_64  уже перевалило за 4500 штук, и наблюдается
тенденция роста ;)

возможно вам будет инетересен этот тред:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-February/029325.html

и в частности ответ Антона наваш вопрос:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-February/029382.html

--
У каждого в башке свои тараканы...