[devel] x86_64 status

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Фев 26 11:58:13 MSK 2006

On Fri, 24 Feb 2006 22:02:26 +0200, Alex Yustasov wrote:

> libjpeg-mmx поправили, libjpeg-devel теперь
> провайдит libjpeg-mmx-devel или еще что-то?

Именно так. а с ошибками в приложениях я уже не сталкивался давно.

Вообще могу сказать, что я лично живу на
x86_64 на десктопе уже довольно приличное
время. Никаких неприятностей не
наблюдаю - всё работает, включая suspend2mem.

Основная неприятность, которая
потенциально может возникнуть -
кратковременное разрушение репозитария
x86_64 в связи с отусттвием у incoming'erа reject'а
на несобравшиеся под _обе_ платформы пакеты.

Rgds,
Rider