[sisyphus] Ядра std-smp и странное поведение мыши (интервал двойного щелчка)

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Вт Дек 26 14:41:39 MSK 2006

Sergei Naumov пишет:
> С ядрами std-smp-alt2 и -alt3 наблюдается странное явление: резко (почти
> до нуля) уменьшился интервал двойного щелчка. Нажимая два раза я получаю
> по 2 или 3 окна одного и того же приложения. Увеличение интервала
> двойного щелчка до максимума в КДЕ не решает проблемы. Такое поведение
> не наблюдалось в std26-up-alt12, -alt13 и до этого.
О! А я связывал этот глюк с кривыми руками.
Поставил на ноут Compact, осизифил его. Ядро поставил std-smp-alt3.
Потом стал замечать, что касание тойчпада приводит к двойному клику.
Одновременно к ноуту подключена мышь USB.
С ней другой прикол.
По нажатиям всё нормально. Но очень часто бывает: лезу в меню (мышью нажимаю)
вываливается подменю. Перемещаю мышь, чтоб выбрать пункт, а выделение меню где
было, там и осталось. Сам курсор двигается. Делаю клик на пункте меню - ни чего
не происходит, пока с клавиатуры не выберу.