[sisyphus] [Hardware] ATI (was Re: xine [JT])

Вт Дек 26 11:37:27 MSK 2006

On Tue, Dec 26, 2006 at 10:53:07AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> если посмотреть на процесс сборки пакетов xorg-*, то так и
> происходит - ведь пакеты в пипл и пакеты в сизифе никак не
> пересекаются. Более того, багрепорты на пакеты в пипл не
> принимаются "патамуштагладиолус" ;)

Ну почему, мои вроде бы принимаются.

> Вот и хочется ясности - типа в сизиф идет -stable, в people
> -testing/аккумулятор багов, а не как сейчас - хочу добавлю
> modesetting, и всем все сломаю, а потом тихо его откачу.
> PS Также мутности добавляют и changelog, где ни коммитов, и
> ссылок на баги в bugzilla at freedesktop.

Есть подозрение, что для этого надо снять вагон другой нагрузки
с Валеры или подстраховать хорошим локальным напарником, который
бы умел и понять неоднозначный вопрос => помочь принять решение,
со звука умел ченжлоги писать, и фидбэк с багзилой координировать.

Сам такого вот хочу...