[sisyphus] [Hardware] ATI (was Re: xine [JT])

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Дек 26 10:53:07 MSK 2006

<цитата от="Хихин Руслан">
>  > почему неработающий пакет становится работающим ;)
> Костя, а что вы предлагаете ?
> Так хоть есть возможность всем желающим протестировать пакет
> ДО "заливания" пакета в Сизиф.
>  Хорошо-бы у всех так было :)
> В стандартном случае, имеем пакет с неизвестной работоспособностью сразу
> в Сизифе.
если посмотреть на процесс сборки пакетов xorg-*, то так и происходит -
ведь пакеты в пипл и пакеты в сизифе никак не пересекаются. Более того,
багрепорты на пакеты в пипл не принимаются "патамуштагладиолус" ;) Вот и
хочется ясности - типа в сизиф идет -stable, в people -testing/аккумулятор
багов, а не как сейчас - хочу добавлю modesetting, и всем все сломаю, а
потом тихо его откачу.

PS Также мутности добавляют и changelog, где ни коммитов, и ссылок на баги
в bugzilla at freedesktop.

--
WBR et al.