[sisyphus] Hibernate & powersave

Сб Дек 23 14:03:30 MSK 2006

Damir Shayhutdinov wrote:
> У меня работало из коробки, ничего специально не настраивал.

> Я прописал resume=/dev/sda6 (мой swap) в append моего ядра (std-smp) в
> lilo. После перезагрузки powersave -U/-u, а также kpowersave
> отработали почти нормально - единственная проблема в громкости звука,
> которая после просыпания оказалась на нуле.

А у меня всё восстановливается...

> Да-да, мне тоже хотелось бы побольше узнать о рекомендациях.

Да в общем то больше никаких.. я вот правда себе ещё вот так настраиваю:

EVENT_BUTTON_POWER="suspend_to_disk"
EVENT_BUTTON_SLEEP="suspend_to_ram"
EVENT_BUTTON_LID_OPEN="ignore"
EVENT_BUTTON_LID_CLOSED="suspend_to_ram"

Т.е. - выключасть по кнопке power мне не нужно ;)

Что получается:

suspend-ram при закрытии крышки бука
suspend-disk при нажатии кнопки power, но я им пользуюсь раз в полгода -
медленный он очень.

Ну и ещё когда книжку читаю - отключаю одно ядро (powersave -E 1)

> Надеюсь, мы все-таки услышим начальника транспортного цеха. :)

Я тоже ;)

Rgds,
Rider