[sisyphus] Hibernate & powersave

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 22 11:40:47 MSK 2006

> На повестке дня вопросы:
> Как правильно настроить поведение "железяки" при засыпании/просыпании.
У меня работало из коробки, ничего специально не настраивал.

> Где чего и как прописать, чтоб работало у всех и всегда.
Я прописал resume=/dev/sda6 (мой swap) в append моего ядра (std-smp) в
lilo. После перезагрузки powersave -U/-u, а также kpowersave
отработали почти нормально - единственная проблема в громкости звука,
которая после просыпания оказалась на нуле.

> Какие рекомендации опубликовать на wiki и какие умолчания "запакетить"
> для потомков.
Да-да, мне тоже хотелось бы побольше узнать о рекомендациях.

> Слово предоставляется .... начальнику транспортного цеха ....
Надеюсь, мы все-таки услышим начальника транспортного цеха. :)