[sisyphus] wine и работа с COM портами

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 22 14:08:52 MSK 2006

On 22.12.2006 14:21:49, Alexey Sidorov wrote:
> [...]
>
> под линухом этот шнур у меня вешается на ttyUSB0  siefs через него
> прекрасно работает.  для wine-прог я сделал симлинк ttyUSB0->ttyS4,
> после чего все проги  видят телефон на COM5
>
> начал пробовать программы.
> выяснилось, что программы группы (а) совершенно чудесно работают с
> телефоном.
> программы группы (в) нас пока не интересуют, да и с ними не должно
> возникнуть проблем.
> а вот с прогами группы (б) возникла проблема.  такое ощущение, что
> проги видят тел, и даже что-то туда посылают  (начальный загрузчик).

Наработанное Вами - это полезный и ценный опыт. Спасибо. Я, в целом,
подозревал, что всё именно так. До проверки руки не дошли. Так что
спасибо.

> возникло 3 вопроса:
> 1. Не виновата-ли в этом микросхема PL2303 в шнурах типа (б)? может
> линукс(wine) с ней как-то неправильно работает?

Если под виндой всё работает, я ставлю на то, что usbserial не
правильно работает с побочными сигналами типа DTR/RTS/и т.д.
Естественно, поручиться не могу.

> 2. В связи с первым вопросом - будут ли работать проги со шнурами
> типа (а)?

Если я прав в предыдущем вопросе, то, возможно будут. А если это вина
wine-а, то, соответственно, нет.

> 3. Если нет - умеет ли wine работать с такими вещами? или он
> неправильно "маппит" ttySx в свои COMx ?

Если бы он это делал совсем неправильно, то ничего бы вообще не
работало.

> Хотелось бы услышать мнения на этот счёт.

Моё личное мнение - я бы Вайну полную перепрошивку не доверил. А
частями - это безопасно.

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager