[sisyphus] rubygems

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Дек 18 18:39:04 MSK 2006

Serge пишет:

> Мне кажется неразумным -  собирать в рпм джемовые модули...
> Есть "руби", есть софт, написаный на нем.
> Сам по себе джем - уже является таковым детищем. и результат его работы
> это некая коллекция, или лучше сказать кеш файлов, стянутых извне. IMHO
> он являет собой некую прослойку, обеспечивающую работоспособность
> программ написаных на "руби" + "рельсах".

К сожалению, все куда сложнее и если Вы действительно имели в виду то,
что сказали - то это - очень поверхностный взгляд.

 > Зачем же вмешиваться в его
> работу? Мозилла, вон, тоже создает у себя кеш из скачаных из сети
> файлов... но почему то в сизифе нет рпм типа
> google_result_2006_12_12_load_porn_avi... :)
> Все вышесказаное не камень в чей то огород, а мысли вслух... Может кто
> поддержит, а может и опровергнет.

Тем не менее, в Сизифе есть куча пакетов, firefox-*, не говоря уже о
perl-*, python-module*, php-* и т.п.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat