[sisyphus] rubygems

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Дек 18 11:17:29 MSK 2006

Vitaly Ostanin wrote:

> gem-модули рассчитаны на установку в изолированный каталог со
> своей структурой, без огромного напильника скрестить его с FHS
> нельзя. А автор gem принимает патчи не так чтобы охотно.

Мне кажется неразумным -  собирать в рпм джемовые модули...
Есть "руби", есть софт, написаный на нем.
Сам по себе джем - уже является таковым детищем. и результат его работы
это некая коллекция, или лучше сказать кеш файлов, стянутых извне. IMHO
он являет собой некую прослойку, обеспечивающую работоспособность
программ написаных на "руби" + "рельсах". Зачем же вмешиваться в его
работу? Мозилла, вон, тоже создает у себя кеш из скачаных из сети
файлов... но почему то в сизифе нет рпм типа
google_result_2006_12_12_load_porn_avi... :)
Все вышесказаное не камень в чей то огород, а мысли вслух... Может кто
поддержит, а может и опровергнет.
вот.