[sisyphus] rubygems

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 15 11:50:27 MSK 2006

Alexey,

"AIF" == Alexey I Froloff wrote:

 AIF> Есть второй путь.  Сложный, но идеологически верный (Михаил со
 AIF> мной не согласен).  Всё ставится как "нормальные" модули, а
 AIF> rubygems патчится на предмет "видет модули установленные в
 AIF> систему".

 AIF> Только это, похоже, никому не нужно.

Вполне возможно что мне, в какой-то момент понадобится.  Если (когда;) ) мы
получим контракт на разработку под RoR, мне нужно будет генерировать VA для
тестирования и, возможно, последующего хостинга.  Писать
постинсталляционные скрипты постоянно вместо того, чтобы один раз поправить
rubygems мне нравится больше.

Как обычно, гарантий по срокам и то, что это будет вообще сделано - никаких.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/